Возврат и обмен

Золла — это компания, которая заботится о своих клиентах и стремится обеспечить максимально комфортное и беспроблемное взаимодействие с ними. Именно поэтому Золла предоставляет своим покупателям возможность вернуть товар или обменять его, если он не подошел по каким-то причинам.

Однако, для того чтобы вернуть товар в магазин Золла, нужно соблюсти некоторые условия. Во-первых, товар должен быть возвращен в том виде, в котором он был при покупке: с ярлыками, упаковкой и всей документацией. Во-вторых, вернуть товар можно в течение 14 дней со дня покупки. В-третьих, для оформления возврата нужно иметь чек, подтверждающий покупку в магазине Золла.

Также стоит учесть, что при возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается. Однако если товар был возвращен по причине брака или несоответствия описанию, то стоимость доставки будет возмещена.

Чтобы оформить возврат товара, нужно позвонить в службу поддержки компании Золла по телефону 8 (495) 775-24-52 и сообщить о своем желании вернуть товар.